Volvo XC90 II Роскошный Кусок Говна


Отзыв владельца
Сказ о том как я покупал надёжность и безопасность, а купил головняк и геморрой.

В сентябре 2015 года я купил новый XC90 2016 модельного года. Машину я предполагал использовать не менее пяти лет. Поэтому главными критериями при покупке были надёжноть и безопасность — полюбому лет через пять в машине буду возить детей.

Проблемы начались через неделю после получения авто и не кончаются до сих пор. Адекватно понимая, что на новоиспечённой модели могут быть мелкие косяки, я регулярно ездил к официальному дилеру о списком проблем. Считал себя причастным к совершенствованию автомобиля.

Но, вскоре проблемы становились всё более серьёзными, а дилер стал уходить от ответственности. Начались пререкания, отказы от ремонта и пр. Стало понятно, что нужно официально фиксировать свои требования. И тогда начался мой путь, который я опишу в этом бортжурнале.

Безопасность Вольво? Какая к чёрту может быть безопасность, если машину постоянно ведёт в сторону, и она норовит улететь в кювет, а дилер 2 года не может решить эту проблему!

Надёжность? Регулярные поломки, которые проявляются вновь, некоторые появляются уже четвёртый раз после их ремонта. Машина просто не вылазит из сервиса!

За два года владения машина была отремонтирована 13 раз по гарантии. Некоторые поломки неоднократно. В 2017 году Вольво простоял в гарантийном ремонте 23 дня. Представительство ВольвоКарс Рус ни разу не вышло на контакт и не сообщило свою позицию по моим проблемам. После неоднократных обращений по ремонту, после повторного появления уже устранявшихся неисправностей, я предъявил досудебное требование Дилеру о возврате автомобиля. Дилер отказался исполнять моё законное требование. После этого я подал иск в суд.

info

Сколько можно чинить машину по гарантии? День? Неделю? Месяц? ТРИ ГОДА!!! Именно столько питерский официальный дилер Volvo под названием «Свид-Мобиль» не мог устранить недостаток в виде увода вправо автомобиля Вольво ХС 90 моего клиента!

Помимо прочего, при покупке нового автомобиля Volvo ХС-90, стоимостью почти 5 миллионов рублей, дилер «Свид-Мобиль» выдал его клиенту грязным. И каждый раз после прохождения ТО тоже выдавал его клиенту грязным. Кроме того, «завоздушил обратку» после гарантийного ремонта, в результате чего машина стала вибрировать, мухлевал с документами по гарантийным ремонтам и занимался прочими непотребствами.

В результате терпение моего клиента лопнуло, и он обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. В суде представитель Вольво не согласился с тем, что имеющиеся в автомобиле Volvo XC90 недостатки являются производственными, и попросил суд провести независимую судебную автотехническую экспертизу данного автомобиля. В ролике вы, собственно, увидите, как проходила эта судебная экспертиза и воочию сможете наблюдать все недостатки автомобиля.

По результатам проведённой судебной экспертизы все недостатки подтвердились, они были признаны экспертом производственными, а автомобиль Volvo ХС-90 моего клиента теперь можно называть «Сертифицированным Роскошным Кусок Говна».

А на следующей неделе я выложу видео про другого питерского дилера Вольво, который занимается не меньшим безобразием, не выдаёт клиенту положенные по закону документы и обманывает суд!!!

Поэтому подписывайтесь на канал и следите за новыми выпусками. А чтобы не пропустить новые серии, жмите колокольчик. Чтобы помочь развитию канала, делитесь моими видео с друзьями, ставьте лайки и пишите комментарии под роликами. По возможности, я стараюсь на все комментарии отвечать. Дальше будет интереснее!